USD   - 63.96
EUR   - 71.92
CNY   - 95.42
Интернет-газета
выходит с 2001 года

Магнитка увеличила продажи длинномерного проката

Магнитогорский металлургический комбинат по итогам 2018 года реализовал около 1,8 млн т длинномерного проката, из которых 98% было направлено на внутренний рынок, включая страны СНГ. Сортопрокатные мощности комбината на сегодняшний день работают с полной загрузкой. ММК наращивает продажи через ООО «Торговый дом ММК» — собственную
сбытовую сеть, включающую 30 подразделений в России.

Об итогах реализации длинномерного проката в 2018 году рассказал на проходящей в Москве конференции «Сортовой и фасонный прокат: новая конфигурация рынка» ведущий специалист отдела отраслевых продаж ПАО «ММК» Александр Маргишвили. В своем выступлении на конференции Александр Маргишвили отметил, что несмотря на усиливающийся профицит мощностей на рынке сортового проката России (загрузка в целом по стране составляет менее половины), продажи сортового проката Магнитки в 2018 году остались примерно на уровне предыдущего года и составили около 1,8 млн т. Сортопрокатные мощности ММК работают с полной загрузкой. При этом на российский рынок пришлось 78% отгрузки, еще 20% составили продажи в страны СНГ, оставшиеся 2% пошли на экспорт в дальнее зарубежье.

Тенденцией последнего времени для ММК является стремление снизить долю рядового сортамента и увеличить долю более маржинального отраслевого сорта, на который уже приходится около 30% продаж. Компания наращивает
продажи сортового проката через ООО «Торговый дом ММК», которое насчитывает свыше 30 подразделений в России, включая производственную площадку в Щелково, сервисный металлоцентр (СМЦ) в Магнитогорске, а также пять складских площадок в Казахстане.

С 2014 года объем продаж сортового проката «Торговым домом ММК» в России и Казахстане вырос на 23%: с 315 тыс. до 387 тыс. т. Ключевыми направлениями развития продаж сортового проката для ММК являются освоение новых рынков и товарных сегментов, постоянное улучшение
качества выпускаемой продукции, улучшение клиентского сервиса, внедрение IT-технологий и совершенствование бизнес-процессов.